Марк Шефер:
Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают
Издательство: Манн, Иванов и Фербер.
В оригинале у этой книги - совсем интересное название: не просто маркетинг, а Тао Твиттера, оно гораздо точнее отражает суть этой книги. Поймут все, кто интересуется восточной философией. Выходит, социальные сети и продвижение там - в некотором роде медитация. Погружаемся, изучаем, выносим полезное, меняем свою жизнь и бизнес. Эта книга - не маркетинговая стратегия, а жизнь, с полезными советами в области одной из самых интересных социальных сетей, с которой мало кто умеет работать.
Твиттер может быть очень полезен для вас и вашего бизнеса. Но не все об этом знают. Конечно, за рубежом история другая, там этот факт неоспорим, у нас - сложнее, но Твиттер - это сила и у нас, и для нашего бизнеса он может помочь.
Книга для всех, кому не хватает времени на то, чтобы разбираться в хитросплетениях новых медиа, кто хочет стартовать свое дело, успешно стартовать!
Фишка книги - ее краткость и простота. За пару часов вы узнаете о Твиттере все, что действительно нужно знать, чтобы научиться там действовать с большой пользой для себя.
Согласно исследованиям, около 60% людей отказываются от использования Твиттера после первой недели знакомства с ним, и причина этого, заключается в том, что они просто не понимают, чем он может быть им полезен. А те, кто понимают, там задерживаются - и получают массу преимуществ.
Можно с огромным успехом пользоваться преимуществами этой мощнейшей системы для налаживания и развития бизнес-связей из всех когда-либо существовавших в мире.
Твиттер - не просто забавная игрушка, он уже превратился в полноценный бизнес-инструмент.
Твиттер помогает решать целый ряд важных задач:
- привлекать потенциальных клиентов, партнеров и поставщиков;
- следить за новостями в отрасли, за конкурентами и клиентами;
- быстро находить решение текущих проблем;
- быть в курсе новостей, мнений, успешно вести конкурентную разведку;
- поддерживать деловые контакты;
- открывать для себя выгодные маркетинговые возможности.
Большинство людей полностью упускают этот потрясающий шанс, не разобравшись, что к чему. Исправляем упущение - догоняем время и получаем новые возможности в крупнейшей сети.
Если вы в Твиттере абсолютный новичок, рекомендуем прочесть эту книгу от корки до корки. Если же вы в сети дока, можете просто, просмотрев текст, выбрать новые полезные идеи, а их здесь - много.
Книга принесет пользу и руководителям бизнеса, и людям, которые хотят организовать совсем небольшое дело, и ищут новые контакты и возможности. Это не книга откровений, а книга опыта человека, у которого получилось наладить дело именно через сети - полезно узнать, как именно.
Удачи вам в поиске собственной тропинки на просторах твиттера, этого замечательного приключения длиною в жизнь.
Книга на сайте издательства.
2013 год издания, в 2015 она есть уже не во всех магазинах, купить непросто.
Есть в цифровом варианте.



О маркетинге в соцсетях от нашего автора
www.librero.ru/advertising/Marketing-in-social-networks