Маршалл, Тодд:
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords
Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Рекламная сеть Google AdWords - это на сегодня самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же и самая конкурентная, т.к. в ней всего 3% рекламодателей получают 50% общего трафика!
Попасть в число 2-5% лучших рекламодателей вполне возможно, если более ответственно подходить к построению своей кампании и использовать продвинутые инструменты. Эта система - сложна, но её можно изучить. А тот отклик, который вы получите, с лихвой компенсирует затраты на обучение. Книга хотя и дорога, её цена - копейки, по сравнению со стоимостью разработки рекламной кампании. Поняв Google AdWords, вы сможете разрабатывать свои кампании сами, или успешно зарабатывать онлайн, предлагая свои услуги и помощь рекламодателям.
С помощью этой книги вы научитесь планировать рекламную кампанию в Google AdWords, подбирать правильные ключевые слова и составлять привлекательные рекламные объявления, анализировать разные показатели вашей кампании и пользоваться продвинутыми инструментами от Google.
Книга очень полезна интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных агентств и интернет-предпринимателям.
Это одна из двух самых популярных книг по AdWords в мире. Какая книга вторая? Вот эта. Если занимаетесь рекламой всерьёз - читайте обе, у книг разные авторы
На русском языке публикуется впервые.
Если интернет важен для вашего бизнеса, то ни одна книга, которую вы когда-либо покупали, не поможет вам заработать или сэкономить столько денег, сколько эта. Вы сможете увидеть результаты уже по мере чтения, когда начнете использовать инструменты, о которых здесь узнали.
Книга на сайте издательства.
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
Есть в цифровом варианте.

