Маркетинг в социальных сетях
Большинство книг по данной теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. В России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. И о нашей сети там никто ничего не знает. А для нас только раота с ней может принести ожидаемые плоды. Между тем, работа в нашей сети заметно отличается от работы в западных сетях.
Портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете. У нас все совершенно иначе.
Дамир пишет о том, что работает в наших условиях, дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями.
На сегодня в России это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу. Если вы уже читали западные книги и мечтали почитать про то, как в работать вКонтакте - теперь вы наконец-то сможете это сделать!
Книга для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотя тнаконец увидеть реальные примеры успешного SMM в России.
Книга для грамотных маркетологов. Для SMM-специалистов всех уровней подготовки
Книгу ведущего эксперта по теме (а это именно она!) просто нельзя пропустить.
Практичность, практичность и еще раз практичность - вот девиз, который отлично описывает эту книгу. Читаем - и работаем, результаты видим на практике.
Здесь минимум теории, только самое необходимое. Конкретные пошаговые алгоритмы работы. Реальные российские примеры.
Раньше эту информацию можно было получить только на личных тренингах Дамира, наконецц-то перед нами книга, которую могут прочитать те, кто по разным причинам не может лично присутствовать на семинарах. Шаг за шагом увеличиваем продажи с помощью SMM-стратегии.
Описана наша, российская специфика: как нейтрализовать негативные действия конкурентов, как реагировать на «троллей», как продвигать свой бренд в отечественных соцсетях. Книга этична: мы только за честную игру, по правилам, без черного пиара. Друзья и конкуренты! Давайте работать именно так!
Книга отлично написана, читается легко и интересно.
Дамир Халилов не любит бессмысленное теоретизирование. На своих тренингах, в своих статьях он говорит только о том, что делал сам, и никогда не оставляет ни одну мысль без доказательств и подробных примеров. Эта книга — результат многолетнего оттачивания практических знаний. Потрясающе емкая книга - сотни идей, и все они - рабочие!
Не секрет, что руководители, как правило, не очень любят соцсети, и совсем их не знают, а работать - надо, такова реальность. Книга погружает в бурлящий мир социальных сетей и подробно рассказывает, где и какими инструментами стоит пользоваться, а чего стоит избегать - без "воды", только по делу, так что вы не зря потратите время, читая и изучая.
Однозначно рекомендуется к прочтению всем, для кого тема интернета и маркетинга - жизненная необходимость. Кейсы продвижения для всех соцсетей!
Издательство: Манн, Иванов и Фербер.
Книга на сайте издательства.
Издание по качеству - отличное, как все книги МИФ.
Книга есть в цифровом варианте.




Тао Твиттера
www.librero.ru/advertising/The-Tao-of-Twitter