admin

Воспитание ребёнка

Говоря об образовании ребенка, как правило, подразумевают его способности читать, писать и выполнять арифметические действия. Но общее образование недостаточно полно включает в себя воспитательный и образовательный потенциал литературы, театра, кино, музеев, средств массовой информации, и для многих детей остаются недоступны целые пласты российской и зарубежной культуры прошлого и настоящего. Приобщение ребенка к миру искусства - изобразительного искусства, музыки и театра - может значительно обогатить его духовный мир, расширить горизонты мышления и воображения, а также развить художественный вкус и навыки критического мышления.

Общие исследования последних лет в области физиологии мозга доказывают, что увеличение количества занятий музыкой и живописью помогает ученикам в усвоении математики и языков. Американские ученые в своих исследованиях доказали, что дети от четырех до семи лет, отстававшие в детском саду от своих сверстников, благодаря увеличению занятий искусством, догнали их в чтении и обогнали в математике.

Швейцарские и австрийские исследователи ввели для детей от семи до пятнадцати лет занятия музыкой за счет часов математики и языков. Дети, обучавшиеся по такой программе, за три года не только не отстали от своих сверстников, занимавшихся по обычной программе, но, наоборот, показали такой же уровень математических знаний. В языках успехи этой группы детей были даже выше, чем у тех, кто именно языками занимался больше.

О воспитание детей смотрите книги в разделе Педагогика.

Детство - лучший период в жизни человека

Из книги "Ступени Жизни", автор - А.С.Беликов.

Конечно же, процесс зачатия, рождения, взросления и становления Чело в Экосе непрерывный и вряд ли кому-либо удастся периодизировать его, но всё же есть какие-то общие черты для каждою периода в жизни. На наш взгляд, для воспитания детей и перехода их во взрослое состояние можно выделить как минимум 8 периодов - этапов и девятый - переходный.

Всеясветная Грамота и работа Абд-Ру-Шина "В Свете Истины. Послание Грааля" помогли автору ближе подойти к осознанию, кто же такие дети. Данная работа - развитие этих знаний и применение их в жизни. 

Если посмотреть развитие ЧеловЭка, то дети являются теми, что в жизни растений называется цветами. Что такое цветы? Это самый ранний период, следующий за оплодотворением любого растения и до Превращения его в плод. Это самый лучший период, когда в растении проявляют себя его прекрасные качества - цвести, благоухать, отдавать себя всего без остатка, безвозмездно всему окружающему. Это и самый лучший период в жизни ЧеловЭка - период непосредственности, спонтанности, Ра-Дости жизни во всех ее проявлениях.

Своей чистотой и искренностью этот этап жизни ЧеловЭка может определить и всю его дальнейшую жизнь. Вот поэтому и дети в своём лучшем проявлении детскости, но не ребячества, могут быть названы "Цветами Жизни". Вырастая из таких "Цветов Жизни" в "Плоды", т.е. во взрослых людей, ЧеловЭк только тогда и сможет выполнить свою задачу в Мироздании - стать полноправным сознательным претворителем Законов Мироздания в той части Его, где он находится, которая ему поручена, умеющим трансформировать любой негатив, т.е. стать Со-Творцом для Земли.

Как пройти этот период без потерь, или с возможно малыми потерями; как в любой самой критической ситуации стать полноправной Единицей Мироздания, а не тем, с кем всё "случается"? Что делать для того, чтобы "Плоды Жизни" были зрелыми, могущими дать дальнейшее потомство? Об этом и многих других вопросах, о взаимодействии с Другими людьми, с ситуациями, о практической работе с детьми - эта работа, никоим образом не претендующая на приоритет, на полноту, на исчерпанность, но имеющая свой взгляд на этот немалый участок Работы в Мироздании.

Конечно же, проблемам работы с детьми и подростками всегда, во Все времена уделялось большое внимание в педагогической, психологической, духовной литературе и практике. Кроме того детям и работе с детьми уделяли пристальное внимание Мудрые Наставники ЧеловЭчества и те, кто следовал за ними. Это и египетские школы, и Флоренская школа посвящения, и орфеевские инициации, и русские громады, общины, в коих обучение и воспитание Детей происходило, начиная с младенческого возраста.

В работе клуба, а затем и духовно-оздоровительного объединения "Родничок" были применены многие интересные, на наш взгляд принципы, методики и приемы, взятые из разных школ. Основой стала книга Абд-Ру-Шина "В Свете Истины. Послание Грааля", которая наиболее полно отображает верный, с точки зрения Законов Мироздания, подход к вопросу воспитания детей. Конечно же, это база, основа. Методы нашей работы описаны ниже.

Наш опыт начался с 1975 года, когда в клуб любителей бега стали приходить вместе с родителями дети. В то время, когда взрослые занимались в клубе длительным бегом, необходимо было как-то занять и детей. В начале их просто приучали бегать вместе со взрослыми, но так как детям однообразие быстро надоедало, то они стали приходить всё реже и реже, с ними перестали приходить и взрослые. Появилась настоятельная необходимость искать формы, которые могли бы привлечь детей к бегу.

В поисках мы натолкнулись на мысль, которая является эпиграфом данной работы: "Воспитание детей надо начинать... с момента рождения... их родителей". Эта фраза повела в дальнейшие странствия по пути к осознанию себя и других людей, к взаимодействию с Законами Мироздания. В ходе этой работы попутно собирались и другие сведения о жизнедеятельности мужчин и женщин, о взаимодействии людей с Природой, вообще о взаимодействии, т.е. о Жизни, о Бытии, о Мироздании, о Творце-Создателе-Абсолюте-Боге, о ЧеловЭке.

Младенчество (от рождения до года)

Младенчество - период жизни ребёнка до одного года. Очень важно, чтобы кормление происходило материнским молоком. Поить его необходимо "медовой" водой.

Это самый чистый период в жизни любого ЧеловЭка. Младенец ещё находится под воздействием и защитой Божественных Законов, под непосредственным впечатлением от тех видений, событий, которые происходили с ним до воплощения. У него настолько сильна связь с Богом, он находится под такой мощной Опекой, что родителям лучше как можно меньше "вырывать" его в социум, помогать ему только тогда, когда ему это необходимо. И не следует бросаться к ребёнку на любой звук, а постараться научиться распознавать, что необходимо младенцу в данный момент. Матери в большей степени следует "пользоваться" интуицией, нежели разсудком.

До достижения полугода лучше вообще никому не показывать Ребёнка, чтобы не нарушать энергетическую взаимосвязь ребёнка с Родителями. Ребенок пришёл - притянулся именно к энергетике родителей, другая энергетика заставляет его привыкать к себе, распыляться, ему же необходимо как можно больше быть именно с родителями, так как через них он входит в новый для себя мир.

Лик же ребёнка и его имя не следует показывать - называть вообще никому, дабы не давать возможности подступиться тёмным силам к младенцу извне, так как изнутри они к нему не могут попасть. Лик можно и необходимо, как и всё тельце, открывать всем стихиям и духам-стихиалям только тогда, когда нет никого посторонних, именно тогда стихии и духи-стихиали смогут принять его навсегда и будут помощниками - сотоварищами в его дальнейшей жизни. Дома тоже, по возможности, необходимо младенцу обходиться без одежды - это ещё один шанс, чтобы он ощущал все предметы и всех сущностей, находящихся в доме, не только зрением и слухом, но и всеми фибрами души, тонкими телами.

Любые действия родителей в младенческий период ребенка должны происходить только с младенцем и для него. Не должно оставлять его на других, будь-то дедушки - бабушки, а тем паче на чужих людей, как бы вы им не доверяли. Необходимо, чтобы всегда рядом с младенцем присутствовал кто-либо из родителей. И только по прошествии года, когда взаимосвязь энергетики младенца и родителей стала достаточно прочной и ничто и никто эту связь не может поколебать, можно понемногу, но очень небольшими дозами - порциями давать взаимодействовать ему с другими людьми.

Посмотрите, как происходит всё в окружающей нас Природе. До поры до времени - любое животное прячет своё потомство от взгляда посторонних, а есть некоторые виды птиц и животных, которые оставляют своих птенцов и зверят, если их увидел кто-то или, упаси Боже, подержал в руках. Это воздействие чуждой энергетики, а животный мир действует по Законам Мироздания и всегда их выполняет. И только люди могут "позволить" себе вибрировать не в такт с вибрациями Мироздания, накапливая таким образом Негативную Карму.

С первых секунд жизни младенца он должен быть окружен энергией Любви и не любви собственников - "Подрастет, будет опорой в старости, вот через него и у меня может произойти подъём к Богу и т.п." Требования различных родственников: "Покажи мне! Да что вы там такое "драгоценное" скрываете - прячете" и есть требования собственников. Следует руководствоваться Чистой энергией Любви, отдачи себя и служения этому воплотившемуся духу, благодарности Отцу Небесному, что он предоставил вам ещё одну возможность для продвижения по Пути.

Необходимо, чтобы в этот период ребёнок научился твёрдо стоять на ногах - это даёт ему возможность переходить к учебе в Экосе. С ребёнком желательно постоянно говорить, а также общаться без слов - он поймёт вас, вот сможем ли мы его понять. Весь этот этап - младенчество - необходим для того, чтобы младенец постепенно, не забывая Сил Света, переносил этот Свет в родителей, а затем и в окружающих. Родители через младенца имеют возможность стать ближе или, по крайней мере, приблизиться к истинной непосредственности.

Младенец исследует своё физическое тело, поскольку олицетворяет себя с ним, оно ещё подчиняется ему не до конца (он не умеет им пользоваться, даже не может стоять). Его речь - суть взаимодействия его физического тела с миром предметов. Он воспринимает мир как "Я и не Я" - (всё остальное не Я). Смерть вообще в любых проявлениях, - животного, ЧеловЭка, растения вызывает любопытство, поэтому необходимо быть внимательным, чтобы они ради любопытства не научились сами убивать живое. Это может иметь далеко идущие последствия. Им нужна пища и безопасность. Поэтому желательно, чтобы родители были всегда рядом с ними. Им нужен пример. Каким он будет, таковыми будут в дальнейшем эти дети.