Автолегенды СССР. Лучшее
Автолегенды СССР. Лучшее. Выпуск 1. ГАЗ-М20В "Победа".Автолегенды. Лучшее - серия ДеАгостини, журнал коллекция (партворк). Журнал, с каждым номером которого идёт вложение - модель автомобиля.
Модели машин - металлические (довольно лёгкие по весу), но с элементами пластмассы (днище, например, из пластика). Колёса крутятся (свободно вращаются, можно катать вперёд и назад), двери не открываются.
Рекомендованная цена:
1 выпуск - 99 руб.
2 выпуск - 199 руб.
3 выпуск - 299 руб., и далее цена всех номеров - именно такая.
Автолегенды СССР №2 - ЗИМ-12.В серии планируется 50 выпусков, первый номер вышел в конце января 2014 года. Такая серия в России уже выходила - Автолегенды СССР, и даже выходит до сих пор, сейчас в продаже 128-129 выпуски. Одновременно она стартовала заново, так что теперь можно снова собирать.
ГАЗ-М20В "Победа"
В журналах 16 страниц, много разной информации. В центре журнала - постер, фото машины номера.
Фирменные хромированные колпаки на колесах с надписью ГАЗ.
Выпуск 1. ГАЗ-М20В "Победа". Обзор номера подробно здесь: Автолегенды СССР. Лучшее 1.
Описание модели 1-го номера из журнала:
Обилие хрома — отличительная особенность легковых автомобилей 50-60-х годов
Перед ветровым стеклом — воздухозаборник для вентиляции салона
На передних и задних боковых окнах — поворотные форточки и опускные стекла
Фирменные
хромированные колпаки на колесах с надписью ГАЗ
Капот аллигаторного
типа — новинка того времени на горьковских легковушках
Капот аллигаторного типа.
Ниша для запасного колеса съедала
большую часть багажника
Крышка горловины бензобака не откидывалась в сторону, а открывалась вверх
Ручки дверей у Победы
практически не выступали наружу — сейчас такую конструкцию назвали бы травмобезопасной
Антенна радиоприемника над ветровым стеклом — отличительная особенность модернизированной Победы
ГАЗ-М20В
ГАЗ-М20В фургон.ГАЗ-М20В фургон с цельнометаллическим кузовом.Эти машины переоборудовались в небольших количествах на авторемонтных заводах из обычных легковых автомобилей с кузовом седан, отслуживших свой срок в такси или в качестве служебного автомобиля. Красоты от этих автомобилей никто не требовал, главное, чтобы они могли перевозить в своем закрытом от непогоды кузове небольшие партии грузов. Долговечностью они тоже не отличались, поэтому век фургонов Победа
оказался крайне недолгим.
Фото второго номера Автолегенд
www.librero.ru/journalism/Journal-USSR-with-collectible-cars
3 выпуск Автолегенды СССР
www.librero.ru/journalism/the-former-USSR-the-third