admin

2. VII ИНИЦИАЦИЯ - ЧЕЛОВЕК – МЕРА ВСЕГО, продолжение

В идеале, все участники предпринимательского проекта должны быть осознающими себя людьми. В таком случае каждый из них на основании своего самочувствования понимает какую долю энергии своего естества он должен направить на это совместное дело и не подорвёт ли гомеостаз его организма такое понижение жизненного энергопотенциала. Кроме того, ощущая энергетику своих партнёров также тонко, как и свою, они будут очень хорошо представлять какую долю должен передать на развиваемый предпринимательский проект, соответственно, каждый из партнёров, чтобы этот проект стал энергетически сбалансированным, то есть обрёл гармоничную завершённость и привёл к 100%-ному успеху.

Достижение сбалансированности потоков жизненной энергии, составляющих живую ткань любого мероприятия, любых взаимоотношений людей, то есть целостная гармонизация окружающего пространства, – это и есть та цель, которая ставится перед человеком, когда мы говорим о его осознании себя как неотделимой частицы целостной Вселенной. Именно эта гармонизация окружающего человека пространства и вкладывается в понятие «человек – мера всего».

Аналогичные процессы протекают и на уровне организаций или учреждений, которые под своим названием, фирменной маркой, товарным знаком или в какой-то иной символической форме консолидируют в результате своей деятельности живую энергию людей.

Человек, занимающий ответственную должность на предприятии или фирме, к примеру, директорскую, идентифицирует себя со своей организацией, вступая от её имени в деловые отношения с другими предпринимательскими структурами. При подписании контракта, договора или декларации о взаимоотношениях с другой организацией он ощущает ту меру энергии, которая должна быть передана сторонней организацией его фирме в результате выполнения условий контракта. Представитель другой стороны контракта или любого другого вида делового сотрудничества, идентифицируя себя, в свою очередь, с той организацией, от имени которой он действует, также имеет эту меру чувствования живой энергии, которую противоположная сторона должна передать, а его организация, соответственно, получить в рамках контрактируемых деловых отношений. Сбалансированность потоков живой энергии участников делового сотрудничества означает достижение точки гармонии всего комплекса человеческих взаимоотношений, задействованного в данном процессе. Этот комплекс консолидирует живую энергию, генерируемую охранниками, уборщицами, менеджерами, рабочими, специалистами, акционерами – всеми, кто имеет хоть какое-то отношение к осуществлению контракта.

В современной экономике энергобаланс подменён финансовой соизмеримостью работ, определённых предметом договора между заказчиком и исполнителем. Такая соизмерённость устанавливается с помощью денежного суррогата. Однако, ни для кого не является особым секретом, что, на самом деле, любой коммерческий контракт – это взаимообман по общепринятым правилам и нормам: кто кого больше обманет, тот и получит больше прибыли, выгоды и т.п. И денежный суррогат – это безотказный механизм такого обмана.

Не являются исключением из этого правила общественный, коллективный, международный, ООН-овский – любой договор, в котором указываются какие-то денежные суммы, что является гарантированным признаком обмана одних участников договора другими. Дисбаланс энергетики любой денежной сделки основан на престижности и значимости организации, на популярности личности участника сделки, на его авторитетности, личном богатстве, в конце концов, на лицемерии и артистизме. В мире финансов при заключении какого-нибудь контракта, какой-нибудь сделки более авторитетная организация или более влиятельный человек подавляют менее известных, менее значимых силой своего богатства, авторитета или популярности. Киты бизнеса, претендуя на большие объёмы прибыли, заключают с молодой организацией, молодым предприятием бизнеса, которые только выходят на рынок, как правило, кабальные и неравноправные сделки в свою пользу.