Копирайтинг: правила
Книга по копирайтингу - лучшая настольная книга для маркетолога!
"Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают"
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его.
Книга в продаже в Лабиринте. Вообще в серии Маркетинг для профессионалов много интереснейших изданий, рекомендуем.
Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теорий, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.
Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
Издательство Питер
- отличное. Переплёты всегда качественные, страницы прошиты, не вываливаются. Бумага плотная, белая. Удобочитаемый шрифт. Глаза не напрягаются, не болят. Типографская краска не пахнет, не пачкает руки. Книгу приятно держать. Приятно перелистывать страницы.
Отзывы:
Читая второй раз, делала заметки карандашом, загибала уголки на нужных страничках. Кощунствовала, каюсь. Но иначе не могла. Это такой кладезь практических советов и рекомендаций! Настоящий Клондайк знаний для копирайтера.
Эта книжка стала для меня даже не настольной, а ручной. Для своего бизнеса рекламные тексты пишу самостоятельно. Прочитала множество литературы, изучила несколько курсов по копирайтингу, прежде чем узнала о Дмитрии Коте. Всё, что я читала до этого, представляет собой водянисто-текучую теорию, трудно перевариваемую.
Книга же Д.Кота – одна сплошная конкретика. Написана легко, доступно, с таким живым юмором, без специфического копирайтерского гонора. С большим количеством полезных ссылок, фишек. Чёткая логичная структура. Задания для отработки материала. Это тренинг в формате книги.
Эту книгу мне посоветовал прочитать знакомый копирайтер, порекомендовав ее в качестве начального пособия по изучению искусства написания продающих текстов. Несомненным плюсом книги является хорошо систематизированная подача материала. В данном издании буквально по шагам расписаны модели, приемы и правила создания текстов, которые в конечном счете будут работать на ваш бизнес, либо на бизнес ваших заказчиков. В любом случае книга будет полезна не только копирайтерам, но и всем кто в той или иной мере связан со сферой рекламы или маркетинга.